Вопросы и ответы

В компании Каркас Лаб принят внутренний регламент работы технической поддержки.
Стандартное время ответа на Ваш запрос по адресу support@karkas-lab.ru составляет 2 часа.
Но прежде чем позвонить или написать, посмотрите нет ли ответа на Ваш вопрос в

Есть ли скидка при оплате за несколько месяцев?

Да, такая скидка есть. При оплате за 6 месяцев – 15%, за 12 месяцев – 40%.

Как я могу оплатить Каркас-Лаб?

Вы можете оплатить программу Каркас-Лаб несколькими способами через Личный Кабинет: 

1. С расчетного счета своей компании. В Личном Кабинете нажмите кнопку выставить счет. Выберите нужное количество месяцев и формат документа (по-умолчанию .doc) и нажмите OK. Появится выставленный счет с реквизитами. 

2. Через платежную систему Pay2Pay, которая позволяет совершать платежи следующими способами:
 - банковские карты (VISA, MasterCard/Maestro)
 - электронные кошельки (QIWI, Яндекс.Деньги, Webmoney)
 - онлайн-банкинг (Альфа-клик, QBank)
 - терминалы самообслуживания. 
   
3. Квитанцией Сбербанка
 Зайдите в Личный Кабинет и нажмите кнопку «распечатать квитанцию».

Как я могу получить Акты выполненных работ?

По-умолчанию Акты выполненных работ доступны через Личный Кабинет – кнопка «Акты выполненных работ». Если Вам нужны подписанные Акты выполненных работ с синей печатью – поставьте галочку «Отправлять Акты по почте». Введите адрес доставки корреспонденции, и мы будем отправлять Вам подписанные Акты.

Заключаете ли Вы договор на обслуживание?

Да, Вы можете скачать договор оферты, подписать его и выслать нам

Что такое SaaS?

SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга)— доступ конечного потребителя к программному обеспечению через Интернет.
Несомненным плюсом модели SaaS является отсутствие затрат:

  • на установку
  • обновление ПО
  • поддержку работоспособности оборудования

В отличии от стандартной схемы приобретения программного обеспечения, SaaS не подразумевает инвестирование средств в приобретение ПО, аппаратную платформу для развертывания и его поддержку в рабочем состоянии. В модели SaaS заказчик несет небольшие переодические затраты за аренду программного обеспечения.

Оплата производится в виде ежемесячной абонентской платы или на основе объёма выполняемых в приложении операций. В оплату включена техническая поддержка, обновление и модернизация программы.
SaaS наиболее удобен для удаленного использования.

Меня беспокоит вопрос конфиденциальности данных

Этот вопрос волнует многих клиентов, владеющих розничными оффлайн магазинами (не интернет-магазинами). Самый популярный вопрос: «Вы же сможете видеть мои продажи». При этом они не бояться пользоваться банк-клиентом, оплачивать покупки картами, звонить в тех. поддержку мобильных операторов (где видна вся статистика по звонкам). Мы гарантируем конфиденциальность Вашим данных. Тем более Вы заносите в программу только ту информацию, которую считаете нужной для ведения учета.

Могут ли Вас взломать?

Нет. Каркас написан по протоколу https, данные в котором упаковываются в криптографический протокол SSL или TLS, тем самым обеспечивая защиту Ваших данных.
Протокол https широко используется в банках, платежных системах и других web-приложениях, в которых важна безопасность соединения.

Где мне взять инструкцию?

Видеоинструкции
WiKi Каркас

Если я уже веду учет в другой программе, как я могу быстро и безопасно перенести данные в Каркас?

Для этого достаточно написать нам в техподдержку и прикрепить к письму Ваши данные в любом структурированном виде (MS Excel, MS Access, XML и др.). Наши специалисты загрузят данные в Ваш Каркас, и, если возникнут вопросы, то оперативно свяжутся с Вами.

Есть ли в Вашей программе бухгалтерия?

Система Каркас,  для каждой операции, будь то приход товара, продажа или списание создает необходимые документы первичной бухгалтерии.  Все эти документы и данные можно выгрузить в любую специализированную бухгалтерскую программу

Какие требования к компьютеру? Можно ли использовать вашу систему на нетбуках?

Требований никаких. Так как на Вашем компьютере ничего не хранится Каркас можно использовать на планшетах и даже на смартфонах. Важна лишь скорость подключения к интернету - не ниже 3G.

Какое оборудование поддерживает Каркас?

Сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, фискальные регистраторы, аппараты ЕНВД, ридеры магнитных карт, обычные и специализированные принтеры, счетчики посетителей.

Какой версией программы я пользуюсь в бесплатный период?

В бесплатный период ( 30 дней) Вам доступна полная версия системы.

Могу ли я скачать Вашу программу к себе на компьютер?

Нет. Потому что система Каркас работает по принципу Saas - программное обеспечение как услуга. Но если Вы управляете большой сетью магазинов и хотели бы разместить свой блок системы Каркас на своем сервере, звоните 8(495)724-01-02.

Можно ли вести учет в Вашей программе в моем интернет-магазине?

Да. Если этот интернет-магазин написан на платформе 1с Битрикс или арендован у InSales. Интеграция с другими популярными платформами находится в стадии разработки. Если у Вас есть интерес интегрировать свой интернет-магазин и Каркас, позвоните нам, и мы назовем сроки, когда будет готова интеграция с Вашей платформой.

Можно ли проводить продажи без сканера штрих-кодов?

Можно.

На каком принтере можно распечатать этикетки?

На обычном лазерном или струйном принтере, или на специализированном этикет-принтере. Каркас поддерживает работу с оборудованием любых производителей.

Работает ли Ваша программа без интернета?

На данный момент нет, но в настоящее время создается оффлайн приложение: интерфейс кассира, с помощью которого Вы сможете осуществлять поиск по базе и продажи товара, после чего подключившись к сети выгрузить их в свой Каркас.

Работает ли Ваша программа с безналичными платежами и юридическими лицами?

Да, в системе можно выставить счет на оплату и отпустить товар с полным пакетом необходимых документов.

Работает ли Ваша система с долевым и весовым товаром?

Да, но с условием  что минимальная мера доли или веса будет заведена как отдельная единица товара. То есть если к Вам на склад пришло 100 м ткани или бочка пива 300 л, Вы должны будете оприходовать его минимально отпускаемыми долями, то есть бочка пива в системе будет выглядеть как 600 единиц товара по 0,5 л. В связи с нагрузкой системы именно товарными единицами (см. Товарные единицы) выгодность нашего сотрудничества определять, конечно, Вам. Но работать с таким товаром мы можем пока только по выше описанной схеме.

Что такое товарная единица ?

Количество товарных единиц - это количество штук, а не наименований товара. Каждая единица товара живет в системе своей «собственной жизнью», у нее есть своя история - закупка, продажа, резервирование, списание или возврат.
Именно такая организация данных в системе дает широкие возможности для тотального контроля за товаром и разностороннего анализа продаж. А поскольку каждая единица имеет свое собственное место на нашем сервере, мы вынуждены учитывать этот момент в тарифных планах.