Система онлайн склада и торговли для интернет-магазина

В отличие от традиционных продаж в реальном магазине интернет-торговля имеет как преимущества, так и недостатки.

Главными плюсами интернет-магазинов являются возможность круглосуточной работы магазина и отсутствие территориальной привязки. То есть доступ к более широкой целевой аудитории.

В то же время работа по продвижению сайта и/или отдельных товаров в поисковиках по ключевым запросам, реклама, присутствие в социальных сетях, удержание аудитории – серьезный труд, требующий специальных навыков и определенной квалификации.

В настоящее время на рынке представлен широкий спектр платформ по созданию сайта, приложений, компаний предоставляющих услуги по продвижению сайта. Все это облегчает создание магазина и вывод его в глобальную сеть, но временные затраты и финансовые вложения сопоставимы с содержанием офлайн магазина.

Все платформы по созданию интернет-магазинов предоставляют пользователям инструмент по учету и управлению складом магазина, имеющий набор из самых необходимых функций. Как таковым складским учетом интернет-магазина этот набор функций не является, и поэтому практически у всех пользователей возникает необходимость в более совершенном back-offece¬¬ - специализированной программы по складскому и управленческому учету.

КаркасЛаб – автоматизация интернет-магазинов

Чтобы исключить участие пользователя в процессе загрузки и выгрузки данных из магазина в КаркасЛаб, мы создали блок обработки заказов по стандартному образцу интернет-магазина и возможность интеграции всех ключевых параметров нашей системы, необходимых для ведения продаж в сети.

  • цвет
  • материал
  • вес
  • модификаторы - рост и размер
  • фотографии
  • описание товара.

Всё, что необходимо для наиболее качественного представления на витрине, коей и является интернет-магазин. Все это автоматически выгружается в магазин в режиме «реального времени».

Заказ, поступающий в магазин в ту же минуту, оказывается в программе учета КаркасЛаб, а на почту приходит уведомление об оформленном заказе.

Весь заказанный товар автоматически резервируется на складе. Для быстрой идентификации резерву присваивается номер заказа.


Видео инструкция: Работа с заказами

Для клиента, совершившего первую покупку, создается карточка клиента, по которой можно отследить историю обращений и покупок. При повторном обращении клиента Каркас сам найдет соответствующую карточку в базе, даже если клиент не зарегистрировался в магазине и указал новый адрес доставки. Система распознает номер телефона и email клиента и объединяет новые данные с информацией в карте.

Учет на складе интернет-магазина

Автоматизируя складской учет интернет-магазина в программе КаркасЛаб пользователь приобретает серьезный инструмент управления, контроля и анализа деятельности предприятия.

Автоматизируя складской учет интернет-магазина в программе КаркасЛаб пользователь приобретает серьезный инструмент управления, контроля и анализа деятельности предприятия.

Так же как и для пользователей, работающих с офлайн магазинами, доступны все функции для работы с клиентской базой:

  • смс
  • email рассылки
  • дисконтные системы
  • другие программы повышения лояльности.

Глубокая интеграция системы КаркасЛаб с интернет-магазином стирает различия по управлению оф-лайн и онлайн продажами. Одномоментно в системе можно автоматизировать сеть магазинов оф-лайн и один или несколько интернет-магазинов, так как КаркасЛаб поддерживает многосайтовость.


Видео инструкция: Интеграция с Insales

Управление продажами нескольких интернет-магазинов, разделенных по целевой аудитории и имеющих разную направленность, также осуществляется из «одного окна» программы автоматизации складского учета интернет-магазинов КаркасЛаб.