Клиентская база

Правильно организованная работа магазина подразумевает наличие постоянных клиентов.

Клиент, по достоинствам оценивший высокое качество Вашего товара, обязательно совершит повторные покупки и приведёт в Ваш магазин своих знакомых и друзей.

В повышении лояльности клиентской базы важную роль играет качество обслуживания покупателей. Знать всех постоянных клиентов по именам, помнить их дни рождения или процент скидки – невозможно.

В отличие от других программ, где для работы с клиентами предлагается громоздкая CRM с воронками продаж, «холодными» звонками и другими отчетами, не имеющими никакого отношения к розничной торговле, КаркасЛаб предлагает в помощь Вашему персоналу самые необходимые инструменты:

Вся информация о клиенте :

  • контакты
  • день рождения клиента и/или его детей
  • % скидки, накопительные программы начисляемые автоматически при продаже
  • история покупок клиента

Поиск, сортировка и выбор клиентов по дате, сумме покупки, проценту скидки.

Система КаркасЛаб автоматически поздравит Ваших клиентов с Днем Рождения, проинформирует о новых поступлениях и акциях, напомнит Вашим сотрудникам о запланированном звонке клиенту.