Блог
Вариант №2.
У уникальных посетителей не только лишь прямой запрос (то есть переход на главную страницу), но и переходы на страницы с товарами. Диагноз может быть тот же самый, что и в первом варианте, но только в этот раз «оптимизаторы» попытались изобразить работу - поставили ссылки на другие страницы вашего сайта. Молодцы, конечно, но только продаж нет.
Некоторое время назад тренд движения розничной торговли в сеть стал стремительно набирать обороты. Основной мотиватор - падение продаж в связи с кризисными явлениями в экономике. Покупательская способность резко сократилась, и розничная торговля товарами не первой необходимости явственно это на себе ощутила. Малоприятные ощущения заставили практически всех игроков розницы искать новые каналы сбыта. Наиболее очевидный канал - интернет, решили освоить все.
Всем, имеющим автомобиль, квартиру, дом, знакомо определение «стоимость владения». То есть некая сумма денег, требующаяся на содержание покупки.
У программного обеспечения для бизнеса тоже существует стоимость владения, и лица, принимающие решения о покупке, обязательно подсчитывают эту стоимость.
Многое в успешной торговле зависит от продавцов. Кто-то считает, что зависит все. Действительно, талантливый и опытный продавец может торговать и воздухом. Но нужен ли такой специалист в магазине - вопрос.
В основной своей массе персонал магазинов состоит из обычных людей, зачастую оказавшихся в продажах совершенно случайно. Возможно, это к лучшему. Так как хорошие продавцы знают себе цену.
Любой уважающий себя владелец хочет увеличить свою прибыль.
У многих ситуация складывается так, что увеличение прибыли означает увеличение времени, затрачиваемого на бизнес, и дополнительные финансовые вложения. Подобный расклад заставляет задуматься - не все готовы дневать и ночевать на работе, жить тоже когда-то надо. А свободных финансов нет никогда.
За девять лет, что мы автоматизируем предприятия розничной торговли, у нас накопился большой опыт общения с клиентами. Достаточный, чтобы понять – невозможно за одну презентацию или телефонный разговор донести все выгоды автоматизации, снять возражения, а тем более просто поговорить на общие для нас и вас темы.