Тарифы

Доступен бесплатный тариф  
Базовый
500 рублей
в месяц
 
Профессиональный
1600 рублей
в месяц
 
 
Индивидуальный
3200 рублей
в месяц
 
Премиум
6000 рублей
в месяц
 
+ Опции
цена за доп. единицу услуги
При оплате за 6 месяцев   475   1520   3040   5700    
При оплате за год   450   1440   2880   5400    
                     
Магазин   1   1   2   4   400
Склад   1   1   2   4   200
Пользователь   1   5   10   20   100
Единиц товара   1000   3000   8000   16000   1 руб.*
Интернет-магазин
Интеграция c InSales           500
Интеграция c 1С Битрикс           1000
Создание сайта + интеграция с "Каркас"           договорная
Поддержка оборудования
Сканер           50
Принтер           50
Специализированный принтер           150
Касса ЕНВД           200
Кассовый аппарат           500
Терминал сбора данных           100
Работа с клиентской базой
Клиентская база          
Email рассылки           25
Смс рассылки           25
Автомат. поздравления клиентов с ДР           100
Обслуживание Юр. Лиц           100
Аналитика
Анализ продаж          
Архив операций          
Оборачиваемость           150
Взаиморасчеты           50
Проходимость           25
Бюджет предприятия          
Расходы          
Экспорт/Импорт данных
Excel          
1С7 Бухгалтерия 4.5           100
1С7 Торговля и склад 9.2           500
СМС-пакеты
15 бесплатных смс в месяц            
Количество СМС Цена за пакет за единицу
100 80 0.8
200 120 0.6
500 250 0.5
1000 450 0.45
2000 700 0.35
3000 990 0.33
5000 1500 0.3
    попробовать бесплатно   попробовать бесплатно   попробовать бесплатно   попробовать бесплатно    
*минимальное разовое количество покупаемых товарных единиц 100 шт.

Достуная и гибкая ценовая политика для любого бюджета.

Использование программного продукта "КаркасЛаб" в течении 30 дней бесплатно

Часто задаваемые вопросы по тарифам

Что означает 30-дневный бесплатный период?

30 бесплатных дней начинают отсчитываться от момента регистрации в программе. За это время Вам будет доступен полный функционал системы «КаркасЛаб». В течение бесплатного периода Вы можете выбрать подходящий Вам тарифный план. При оплате подписки списание денежных средств начнется только по окончании бесплатного периода, но будут включены бесплатные SMS, если они предусмотрены тарифным планом.

Как правильно выбрать тарифный план?

Советуем Вам для начала воспользоваться бесплатным тестовым периодом. За это время Вы сможете пообщаться с нашей технической поддержкой и оценить все возможности системы. Большинство наших клиентов обычно выбирают тариф «Профессиональный», так как он недорогой и при этом содержит все нужные функции системы. В «Базовом» тарифе Вам будут недоступна расширенная аналитика (оборачиваемость, взаиморасчеты, рабочее время сотрудников и прочее).

С чего начать работу?

При первой регистрации в программе для Вас будут созданы демо-данные. Попробуйте провести продажу, посмотреть наличие товара на складе, посмотреть оборачиваемость товара, отменить продажу, распечатать ценник на витрину и любые другие действия. Когда Вы будете готовы, Вы можете очистить базу данных и вносить свои товары через Планируемую закупку.

Что включает в себя базовая аналитика?

Базовая аналитика доступна в любом тарифе, включая бесплатный тариф, и состоит из:

  • анализ продаж. Вы можете смотреть выручку, стоимость, наценку, скидки покупателям за тот период, который Вам интересен, в том числе с сортировкой по магазинам.

  • архив операций. Нужен для поиска продаж, перемещений, списаний, возвратов.

Бесплатный тариф
  • 1 магазин
  • 1 пользователь
  • 300 единиц товара
  • Клиентская база
  • Анализ продаж
  • Архив операций
  • Бюджет предприятия
  • Расходы
  • Экспорт/импорт в Excel
  • 15 бесплатных СМС
 
В личном кабинете вы можете добавить к бесплатному тарифу любые дополнительные опции согласно стоимости опций в общей таблице тарифов
Что такое продвинутая аналитика?

Продвинутая аналитика доступна только в тарифных планах «Профессиональный», «Индивидуальный» и «Премиум» и включает в себя:

  • оборачиваемость. Самая необходимая функция в бизнесе. Вы можете видеть, сколько товара пришло на Ваши склады, сколько продалось; товар, который продается лучше и быстрее всего и многое другое.

  • взаиморасчеты. Чтобы видеть сальдо по расчетам с поставщиками. Помогает для анализа работы предприятия.

  • проходимость. Работает в случае, если в Ваших магазинах установлены счетчики посещаемости.